На платформе "Мой экспорт" обновлен сервис, который позволяет экспортерам подавать электронные декларации на товары и документы, подтверждающие заявленные сведения при экспорте, сервис значительно упрощает процесс декларирования для компаний, осуществляющих экспорт товаров, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ). "Обновленный сервис на платформе "Мой экспорт" предоставляет экспортерам удобный и эффективный инструмент для подачи деклараций. Мы стремимся сделать процесс максимально простым, чтобы каждый экспортер смог, не прибегая к дополнительным услугам посредников, бесплатно подать таможенную декларацию на нашей платформе. Это еще один шаг к повышению доступности экспортной деятельности для предпринимателей и вклад в достижение национальных целей", - отметил директор по экспортной политике и анализу РЭЦ Михаил Снег. Преимущества нового сервиса включают автоматизированную проверку декларации, возможность использования деклараций, созданных в других декларантских продуктах, что позволяет экспортерам не только быстро и удобно подавать декларации, но и минимизировать риски ошибок и задержек. В рамках услуги предусмотрены следующие функции: размещение электронных документов, подтверждающих заявленные в декларации сведения на товары, заполнение и проверка декларации на наличие ошибок, отправка декларации в таможенный орган и взаимодействие с таможенными органами в рамках процедуры декларирования, включая ответы на запросы, направление обращений и внесение изменений в выпущенные декларации. Для удобства пользователей на платформе "Мой экспорт" доступна видеоинструкция, которая поможет разобраться в процессе оформления заявки. В случае отсутствия возможности разместить необходимый документ в электронном архиве декларанта, пользователи могут перейти в личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности на сайте ФТС России, разместить документ и скопировать идентификаторы для последующего ввода в сервисе. Чтобы воспользоваться обновленным сервисом "Экспортная декларация на товары", необходимо выполнить несколько простых шагов: авторизоваться на платформе, нажать на кнопку "Получить услугу", при первом входе в систему получить идентификатор ФТС России (Participant ID). Затем - нажать на кнопку "Создать декларацию", загрузить необходимые документы и заполнить декларацию, проверить заполненную информацию в печатной форме декларации, подписать декларацию электронной цифровой подписью (ЭЦП) и отправить инспектору. Экспортеры могут следить за статусами своих деклараций в сервисе и при необходимости отвечать на запросы ФТС России.
Ссылка: https://ria.ru/20240926/servis-1974810539.html
Назад